понедельник, 20 мая 2019 г.

Ответы на комментарии по статье Карты бацзы через Земные ветви

Продолжаем тему образов карт через Земные ветви и Ведущую Ци.
 Поступило предложение посмотреть такую карту


Это сама карта и ниже  ее изображение через Земные ветви. так как человек родился во второй половине года, то Земля инь представлена Земной ветвью Быка. 
А сейчас давайте проанализируем взаимодействия.
 Изначально в карте три пустоты. Но, месяц не пустой из-за звезд Небесная Благодать и Лунная Добродетель, а Петух не пустой из-за Благородного по дню рождения.  Дальше. В карте становится тесно от обилия Металла. Три Быка и Петух - часть треугольника Металла, Обезьяна - сезон Металла и Петух туда же. Бык и Коза в столкновении и добавляют Земли для порождения Металла. Дневная Доминанта Огонь инь ( в данном случае - Лошадь) остается совершенно одна и ей ничего не остается, как "следовать" за Металлом. За Деньгами. Полезными стихиями здесь будут Земля и Металл. 
А картинка примерно такая

4 комментария:

  1. Людмила, добрый вечер. Вы очень интересно рассказываете о жизни, благодаря искусству Ба-цзы. Скажите, вы может проанализировать мою карту?
    Заранее благодарю за ответ

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Сегодня это третье моё приветствие Вам. Волею судьбы стираются сообщения. Мне очень хочется, чтобы моя идея, мысль и образ был рассмотрен и оценен. Мне жизненно важно, чтобы моё направление в чтении карт было верным. В январе прошлого года я узнала о бацзы. Двое маленьких сыночков, муж на своей волне с постоянными претензиями, переезд к родителям и я в состоянии депрессии. Только в начале лета вернулась к изучению, а углубилась в знания осенью. Изучала курс бесплатный сайта Мингли. Много читала. Сейчас самое время узнать на сколько правильно я рисую картины. Напишите мне Вашу эл.почту. Там можно в черновик писать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Если коротко, то здесь слияние нс дня и месяца в дерево.

    ОтветитьУдалить
  4. Я Абрам Александр, бизнесмен, которому удалось возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью посланного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, консультант по займам. Я проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Что ж, вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить существующий, вам нужны деньги для покупки материалов. Были ли у вас проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас через это. Это подходящее место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто держать это при себе, когда другие ищут способ получить финансовую поддержку ... Я хочу, чтобы вы все связались с этим посланным Богом кредитором используя детали, указанные в другом, чтобы стать участником этой прекрасной возможности. Электронная почта: 247officedept@gmail.com или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить