понедельник, 31 марта 2014 г.

Что можно говорить, а что.....не стоит

Я веду маленькую программу на нашем городском радио. Рассказываю о бацзы, о  фэн шуй, о минералогии( моя слабость). И слушатели задают вопросы, посылают СМС сообщения, на которые я, к следующей передаче, готовлю ответы.

Честно, это не так просто, как кажется.
Люди хотят получить ответ на все и сразу.
В одном СМС были следующие вопросы:
«Когда выйду замуж? Какой необходим партнер? Когда наиболее благоприятный период для здоровья?»



Согласитесь, что это программа для полноценной консультации.
Но я не об этом….. Есть вещи, на которые консультант бацзы просто не имеет права отвечать в эфире. Я не буду говорить за всех. Я говорю за себя. Ко мне поступил вопрос: « Стоит ли нам связывать себя узами брака?»

А сейчас я вам покажу карты этих молодых людей.

Карта девушки 


ЧАС
ДЕНЬ
МЕСЯЦ
ГОД
Грабитель богатства
Личность
Братство
Грабитель богатства
Земля Ян
Земля Инь
Земля Инь
Земля Ян
9
9
1
9
6
2
2

Карта парня

ЧАС
ДЕНЬ
МЕСЯЦ
ГОД
Косая печать
Личность
Правильная печать
Правильная печать
Металл Ян
Вода Ян
Металл Инь
Металл Инь
2
6
2
9
9
4
3

Что можно сказать в течение двух-трех минут в ответе на вопрос: "А стоит ли нам жениться?"
Я была бы рада пригласить этих молодых людей на собеседование, так как не взялась бы даже в письменном виде делать для них консультацию совместимости.

Почему?

Приглашаю к обсуждению.
Буду рада вашим комментариям.

34 комментария:

  1. Людмила, здравствуйте! Я бы рада побеседовать, но на моём компьютере вышли только кубики - зелёные, красные...Я даже не могу сообразить - что за зверушки внизу стоят. Вот, если ли бы вы хоть к ним даты рождения давали, я бы строила в Мигли и ответила бы - почему. Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даю даты: Она :02.08. 1988, час Дракона.
      Он: 23.03.1991, час Металлической Крысы

      Удалить
  2. Девушка по натуре жадная, слушать собеседника не умеет, одиночка. Характер тяжелейший, любит пустить пыль в глаза. Карта прям кричит - ,,Я,Я,Я,, Есть предпосылки к разводу - 2 Цветущих Балдахина и разборчивая невеста. В карте много могильных знаков, неприятно...Навряд ли кого-нибудь родит...Да и столкновение зверушек тоже даёт Землю (не позавидуешь). Месяц сталкивается с Днём - она в семью мужа принята не будет свекровью, может даже и со своей мамой собачится. Да и это столкновение говорит о том. что замуж она выйдет поздно. Земля контролирует Воду - жена будет контролировать мужа. В карте не видно не любви, не денег, не мужа. Но зато может ей попасться муж с деньгами. В 2014 году у неё пришёл знак мужчины, но Бык сталкивается с Лошадью - навряд ли что получится.
    Он тоже не подарочек - своенравен, будет развод у него. Маминькин сынок - мама стоит на 1 месте да ещё и она поддерживает его. Металл Инь на Кролике (скрытый столп-ошибка инь-ян) - может мама в разводе и сын для неё единственное утешение. В Дне стоит в скрытых столпах Вода Инь - будет гулять. Ему девушку надо, чтобы в карте, хотя бы присутствовал Металл. И у него День сталкивается с Месяцем - та же картина = женится поздно, тёща не будет его уважать. Он домашний человек.
    Короче - не пара они. Да и, к слову сказать, девушке трудно будет подобрать пару. Надо же с такой картой родиться!
    Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здраствуйте а мою карту можете разтрактовать?29101977 время13,07 Луганск украина

      Удалить
  3. Людмила, я вот здесь подумала - вы удалите мою писанину. Статья называется - ,,Что можно говорить, а что...не стоит,, Слишком я жёстко написала. У вас на сайте 46 подписчиков и никто не высказался, а мне больше всех надо...Или они все только зрители в этом зале и в Ба Цзы не разбираются? Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, браво. Ничего не буду удалять. Дело в том, что люди, которые задали такой вопрос не ходят по сайтам о бацзы. А для нас важно было именно посмотреть, что же в этих картах такое особенное, что нельзя говорить прямо и в лоб. Вот вы - просто умничка. Молодец. Все так и есть. И карту девушки такую, я лично , в первый раз вижу. Очень "тяжелая" карта. Земля ... " во всей красе". В принципе, это спецструктура. И для карты полезен Огонь и Земля.Она должна быть по своему характеру очень достойная и уважаемая окружающими. но... во взаимоотношениях с противоположным полом надо очень внимательно подбирать партнера.Этой карте крайне неблагоприятно процветающее Дерево. И хотя в этом году пришла к ней стихия Правильного чиновника, эта стихия для нее не благоприятна. Буду рада увидеть еще комментарии по поводу этих двух карт.

      Удалить
  4. Доброго времени суток! А я рискну написать по поводу молодого человека, если можно. По моему мнению карта слабая с полезной властью из-за обилия в НС ресурса. Есть вред Чень и Мао-затронут супружеский дворец, есть риск предательст и измен. + столп Квей Ганг-человека жесткого, лично я никогда не встречала "лапочек" с таким столпом.+ ЦБ в дне-те же проблемы с супружеством. Будет искать женщин властных, умеющих самовыражаться, мне кажется, что лучше делать упор на духовный мир.Бык-Дракон в отношениях пробоя, затронут опять же столп дня и часа.+ в такте пришел второй бык-уже усиление пробоя.Ну, и перед ним стоит 2 правильные печати, + в часе косая. Мама всегда будет для него и первой, и второй женщиной в жизни)). Предположу, что особо никого слушать не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, за ваш комментарий. Вот так давайте и будем высказывать свои мысли и видение карт. Вот и обсуждение получается:). Я больше склоняюсь к тому, что Дневная Доминанта склонна к силе. Есть мощная поддержка от Крысы, Дневная Доминанта сидит на Хранилище Воды. Дракон скорее повернется к Крысе, чем к Кролику, так как нет Дерева в НС. Ну и, самое главное - это Куйганг. А им, чаще всего полезны Печать и Самовыражение. Рен карты сможет принять порождение от Металла. Поэтому полагаю, что карта с достаточно сильной ДД. Во всем остальном с вами совершенно согласна, особенно по поводу двух Синь

      Удалить
    2. Людмила, а "склонна к силе" - как распределится полезность элементов, если не брать во внимание столп дня Квей Ганг? И обращаете ли вы внимание при анализе, если Квей Ганг стоит в часе, к примеру? Спасибо.

      Удалить
    3. Татьяна, "склонна к силе" - это практически сильная ДД. При сильной ДД ей полезен Огонь, Дерево и Земля. Куйганг следует учитывать всегда, но именно в столпе дня он дает "особую" окраску личности. Как написала мне в личной переписке моя ученица: " его Куйганг -мнимый, ложный, так как Дракон поворачивается к Крысе и усиливает Воду. Поэтому яркие качества Куйганга у этого молодого человека не будут проявлены очень четко и значительно. Он может быть даже боязлив ( стихия Воды - это эмоция страха, а Воды в карте много)". Но, кстати, я бы в этой карте и Металл сильно не привлекала в жизнь, так как Мамы здесь хватает "выше головы". Если делать полный анализ, то, скорее всего следует рассматривать эту карту просто как карту с сильной ДД

      Удалить
  5. Добавка по мужской карте (по Дню) - Человек легко может влезть в драку, он очень обидчивый и темпераментный. Наталья.

    ОтветитьУдалить
  6. Всем участникам обсуждения, большое спасибо, за высказанные соображения по таким неординарным картам. Надеюсь, что и остальным читателям блога это было интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. muzchina - silnaja lichnostj. zensshina - toze.Malenjkiy Ogonj, tak nuznyj oboim - v pustote u oboih. Nuznyj Ogonj prihodit k zenssine v taktah - do 2027 goda.Zatem Ogonj prihodit v taktah k muzchine - do 2046 goda. Mozet bytj on i budet podderzivatj ih vmeste. Daljshe - vsjo budet zavisetj ot nih< potomu chto Ogonj budet pojabljatjsja v godah. Takoje kolichestvo Pochvy u zensshiny mozet pomochj muzchine statj bogatym i on s etim mozet spravitsja. U oboih brachnye dvorzi v Mogile - poka ne znaju chto eto znachit.

      Удалить
    2. Спасибо вам большое за комментарий

      Удалить
  7. Уважаемые участники форума, помогите, пожалуйста определить структуру моей карты. Я уже замучилась: никто не дает однозначного ответа...вернее дают, но все совершенно разные мнения и полезные элементы соответственно тоже. 30.08.86 самара 14.45. Первый раз вышла замуж в 2008 и умер дедушка, в 2009 ушла от мужа и сменила работу, в 2010 вышла замуж снова, в 2011 родила сына, в 2013 купили квартиру. Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, а что вам говорили по структуре вашей карты? У вас структура карты неясная, она не проявлена четко. Но, название структуре даст доминирующий ствол месяца, полагаю, что это Металл Ян. Поэтому название структуры - Косое Богатство. Иногда их не разграничивают и говорят просто "структура карты -Богатство". Ваша Дневная Доминанта сильная. Карта сухая и очень горячяя. Поэтому наиболее полезной была бы Вода и это должна быть Вода Ян. Также хорош Металл, особенно Металл Инь. Он свяжет с слияние ваших соперниц (два Бин перед вами) и в результате образуется Вода. Кстати, этот такт Вода Инь на Змее тоже должен быть очень даже позитивным. Обезьяна со Змеёй дают тоже Воду.

      Удалить
    2. Вот спасибо) Один консультант говорил что дд слабая, поскольку брак и ребенок были на ресурсе, и если бы дерево было зловещим то таких событий бы не произошло, и развод был в земляной год. И все это было в такте дерево/ огонь, т.е. по сути плохой такт, если дд сильная. Также говорили, что осенью огонь несвоевременный, а металл сильный.Это и сбило меня с пути. Также было мнение другого консультанта, который утверждал что вода полезна только в отношениях с мужчинами. И полезна именно вода инь, так как вода ян будет питать дерево, а оно усилит огонь. Как то так) Вот я и запуталась совсем.

      Удалить
  8. Я только начала свои поиски в бацзы и меня еще легко сбить с толку))) Вот какой у вас получился столп часа? У меня дерево инь на козе, пыталась учесть поправки на перевод времени и по широте. А у другого консультанта выходит дерево ян на лошади)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дерево Инь на Козе. Я работаю в основном с калькулятором Минли.ру. Иногда перепроверяю по другим. У Захарова расчет другой, у Анищенко тоже. Хороший калькулятор у Волковой и у Даокида.
      Честно, я не понимаю, как можно принять вашу ДД за слабую!!!

      Удалить
    2. Резюмируем: значит, мне полезен металл в особенности инь и вода, в особенности ян. А земля? Что с ней? Почему тогда предыдущий такт был хорош, если его элементы мне не полезны? Людмила, мне так нравится, как вы описываете день рождения человека, вы - поэт! Не могли бы вы описать мой день?)

      Удалить
    3. Постараюсь. Только обычно это не день рождения, а момент рождения человека. Вы, Анна родились в жаркий , очень жаркий день начала осени. Безбрежное и безоблачное небо залито сиянием солнца ( как у Маяковского,: " в 140 солнц закат пылал....". Время рождения немного после полудня. Деревья и травы на полях изнывают от жары и просят Воды.
      Если не появится река или не пойдет дождь, то земля начнет просто трескаться от жары.
      Кстати, я ничего не сказала о Земле. Она вам тоже полезна, так как Огонь уходит в Землю и ослабляется, но... без Воды толку от Земли не будет. Да, Анна, бацзы такие.... все идет от Природы:)

      Удалить
    4. Спасибо вам большое, за такую красоту) Единственное никак не могу понять почему развод и увольнение случились в год 2009 с землей в нс и зв. Ведь она же мне полезна...или не все так просто и там были судьбоносные столкновения?))) Надо еще разбираться и разбираться.

      Удалить
    5. Да, Анна. Не все так просто.
      в 2008 вы вышли замуж на сильном движении на Дом брака. Крыса и Лошадь в столкновении. 2009 пришел Бык, это "вред" на дом брака. И это хуже, чем столкновение. Но этот же Бык привел в движение ваш столп часа ( карьеры) Бык сталкивается с Козой. В результате Земли в карте стало больше , она полезна и результат в карьере положительный.
      Дальше 2010 снова движение на Дом брака ( Тигр и Лошадь из одного треугольника Огня), вы выходите замуж. 2011 движение на Дом детей (Коза и Кролик из треугольника Дерева).
      Знаете, у меня возникает подозрение, что у вас карта сверхсильного Огня, судя по событиям. Стала более внимательно присматриваться и выходит, что полезна Земля и.... Огонь с Деревом.
      Вы в 2014 входите в новый такт и этот такт сформирует у вас Огненное наказание. Но пока, по предыдущим событиям, я не вижу, что это будет плохо. Вы квартиру купили на годовом Огненном. Анна, заходите на мой форум, там подробнее разберем вашу карту. Кстати, если карта спецструктуры, то здесь будет особый подход к анализу

      Удалить
    6. Спасибо, Людмила!) Иду на форум)

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте уважаемые мастера!

    Искренняя благодарность вам за расшифровку карт судьбы для не профессионалов. Я лишь недавно открыла для себя искусство Ба Цзы и пока в процессе изучения тонкостей системы. Признаюсь, обильное количество необходимой информации еще усваиваю не такими темпами, как хотелось бы. Поэтому решила обратиться за помощью к знатокам. Уже попросила в статье о Куйганге Людмилу (кстати, большое спасибо за такой информативный блог!) посмотреть, мою карту и карту моего любимого человека: 1) моя- http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNCU0LbQsNC80LHRg9C7fDE1MjQ0NTF8Ni4wfDQ3LjIwNjk0fDcxLjM5Njk0fDEwfDIwfDExfDV8MTk4MXw=

    и 2) Л.Ч. -http://www.mingli.ru/calculator/MHwxfNCQ0LvQvNCwLdCQ0YLQsHwxNTI2Mzg0fDYuMHw0My4yNXw3Ni45NXwtMXwwfDF8NnwxOTc1fA==

    У него в столпе удачи в следующем году на ближайшие 10 лет стоит Одинокая планета, а у меня, в 2015 имеется Приют Одиночества. Что то как то волнуюсь...

    У меня за плечами есть развод. И у него тоже. Я вышла замуж в 2000 году. Развелась в 2008. Л.Ч. женился в 1999 развелся также в 2008. Знакомство состоялось тогда же, в 2008, уже после разводов каждого. Вместе мы уже почти шесть лет, работаем вместе. Он говорит, что никогда меня не оставит, но официальных отношений больше не хочет, так как в приоритете для него карьера и семейная жизнь ему не интересна.

    Вопрос: есть ли у меня шансы, при таком раскладе, все таки выйти за него замуж?
    Заранее очень признательна!

    С уважением, Лиза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, вы хотя бы приблизительно знаете час рождения вашего ЛЧ? Это очень важно, так как в зависимости от этого меняется месяц рождения. Если не знаете, то необходимо восстанавливать час рождения, иначе анализ по его карте ничего не даст.

      Удалить
  11. Людмила, большое Вам спасибо за такой оперативный ответ и отклик на просьбу! К огромному сожалению, я не знаю во сколько он родился и у мамы его спросить тоже не могу :((( Скажите, пожалуйста, это сложный процесс- восстановление часа рождения? Может быть, как то сможет помочь следующая информация? У него трое детей. Сын родился 1 января 2000 года, дочь 23 декабря 2002, младшая 20 февраля 2006. Отец примерно в середине 90-х, 16 декабря. (даты рождения не знаю),у мамы день рождения 2 июня, 1954 года. Может быть, еще какая то информация нужна?

    Благодарю Вас!

    ОтветитьУдалить
  12. Простите, от волнения поторопилась - отец умер то ли в 1994, то ли в 1995 году, 16 декабря. Еще у него есть сестра - ее дата рождения 18 августа 1978 года. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила,добрый день!
    Спасибо за то, что делитесь с людьми своими знаниями.
    Прошу Вас помочь в одном вопросе.
    В декабре 2013 года начал заниматься бизнесом,весь 2014 год прошел не очень удачно в финансовом плане. Вскоре предстоит переезд в Новосибирск для развития структуры.
    Подскажите, будет ли смысл от поездки? Пойдут ли финансовые изменения в лучшую сторону?
    Дата рождения 14.02.1987 в 23.45.,г.Красноярск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, ваша карта - это карта сверхсильного Дерева. Ее нельзя ослаблять избытком Огня. Вам не полезен Металл(власть) и Земля(деньги). Это, конечно, не значит, что вам не стоит заниматься бизнесом или у вас не будет денег. Просто такой сильный Огонь, как в этом году не на пользу вашей карте. Следующий год Козы будет полегче. Коза, Кабан и Кролик образуют треугольник Дерева и это хорошо для вашей карты. Кстати, в чем заключается ваш бизнес? Вам полезно работать в стихии Воды, Дерева или Дерева с Огнем.

      Удалить
  14. Спасибо за ответ,Людмила.
    Я работаю с сетевом бизнесе,это насколько я знаю стихия воды.
    Мне нравится этот бизнес, и я комфортно себя в нем чувствую.
    Мне уже читали карту Бацзы в ноябре 2013 года астролог в Красноярске, и она тогда сказала, что я рановато его начал.
    А сейчас у меня возник вопрос - возможно не только год повлиял,но и неправильное направление бизнеса?
    Только мне дали информацию, что мне наоборот не хватает Металла и его надо добавлять извне (металлические украшения, занятия цигун, спортивными единоборствами).
    Про финансы сказали, что мое время наступит с 2020 года,когда сменится текущий 10-летний столп, тогда придет Земля и деньги пойдут большим потоком.
    Если можете дать информацию, то подскажите как повлияют в дальнейшем Обезьяна и Петух?

    ОтветитьУдалить
  15. Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста определиться с типом моей карты -следование за силой или сильная земля? Мой Д.Р. 18.06.1987, 07.45, Санкт-Петербург. В 2009 вышла замуж, в 2011 родился ребенок и умерла мама.
    Не могу разобраться, какие элементы мне полезны, а какие -наоборот, благоприятны ли дети?
    Благодарю за ответ заранее!

    ОтветитьУдалить
  16. Я все же склоняюсь к тому, что карта ложно следует за Огнем. Полезно Дерево, Огонь и Земля.

    ОтветитьУдалить