пятница, 28 июня 2013 г.

Петелька к петельке, иероглиф к иероглифу. Постигаем суть бацзы


Уважаемые посетители моего блога. 

                                        Дорогие друзья.


Если у вас возникло желание постичь удивительное и неповторимое искусство бацзы. Если вы хотите понять кружево хитросплетений энергий и стихий и ...непреодалимая тяга к таинственному и непознанному тревожит вашу душу, то..... я с удовольствием могу вам помочь. Я не заявляю, что после нескольких занятий, вы станете Мастером бацзы. Для этого некоторые учаться и познают ...всю свою жизнь. Но я могу гарантировать вам, что вы сможете понимать рисунок карты и, на первом этапе, вы сможете грамотно и аргументированно ответить на вопросы типа:" Почему  у меня все плохо... или почему я так обалденно счастлива". Для вас откроется вязь иероглифов и.. за ней понимание и смысл карты Четырех столпов судьбы.
Возможно, уже пора в путешествие в мир бацзы. Ведь 2013 - это год Путешествующей Лошади.



17 комментариев:

  1. Добрый день моя дата 07.03.1980 в8.45 Дагестан муж 10.09.1983 в3.10 Дагестан , вопрос такой для меня кабан это демон уничтожения а мой муж родился в год кабана, что это значит? Не проигнорируйте пожалуйста мой вопрос! Мое имя Нигара

    ОтветитьУдалить
  2. Какие элименты полезны мне и моему мужу? И на какую работу мне лучще устраиваться? Мой муж работает на машине он любит возиться с машинами, полено ли ему это? Жду с нетерпением вашего ответа! Счастья удачи Вам и процветания!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нигара, здравствуйте. Я подготовила для вас ответы на ваши вопросы. Но так как они достаточно объемные, то хотела бы отправить вам на эл. адрес. Напишите мне сообщение на адрес renshen318@gmail.com и я вам перешлю свои ответы. Кратко могу сказать, что для вас полезна стихия Огня и Земли. А Демон уничтожения в карте мужа для вас не опасен.

      Удалить
  3. Людмила, на Ваш взгляд, является ли карта сильной? или бык+коза "обнуляют" землю? http://www.mingli.ru/calculator/MHwwfNCQ0YHRgtGA0LDRhdCw0L3RjHw1ODA0OTd8NC4wfDQ2LjM0OTY4fDQ4LjA0MDc2fDE4fDB8MXwyMnwxOTg3fCV1MDQyMiV1MDQzMCV1MDQzRCV1MDQ0Rg==

    А эта карта ложного следования?
    http://www.mingli.ru/calculator/MXwxfNCa0J7QoNCh0JDQmtCe0JJ8NTI0OTAxfDMuMHw1NS43NTIyMnwzNy42MTU1NnwxOHw1NXw2fDV8MTk5MXwldTA0MTQldTA0MzAldTA0M0QldTA0MzgldTA0M0I=

    Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бык и Коза при столкновении усиливают Землю в карте. А вторая карта - это карта просто очень сильного Огня

      Удалить
  4. Оля, давайте по вашему мальчику поговорим в переписке. Расскажите о его детстве. Проблемах, болезнях, увлечениях. Он уже достаточно взрослый, чем он сейчас занимается? У него структура карты Дух наслаждения. Это сразу говорит о многом. И этот Дух стоит в НС года рождения. Есть много чего обсудить по карте юноши.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мы с вами уже общаемся на форуме, так что я удалю этот ваш вопрос, хорошо?

      Удалить
    2. Хорошо, Людмила))) спасибо Вам за помощь!!!

      Удалить
  6. добрый вечир!Посмотрите пажалуйста совместимость.Вместе почти год,у меня есть ребенок,от другого мужчины.Живем все вместе,у него в квартире.есть ли перспектива отношений,и в будущем брака.
    Он-Стас,20сентября 1992год,время приблизительно 10.40-11.45
    я-Ксения,24мая 1993год-время неизвестно-документы сгорели
    С нетерпением на ваш ответ-Ксюша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карты ваши не очень гармоничны, но ... далеко не безнадежны. Он Земля Инь и будет заботливым, но ревнивым, вы - Дерево Инь и способны приспособиться и выжить в любых условиях. Так что... все очень даже может быть. Ваши Дома брака в столкновении, но у мужчины его Дом брака в пустоте и, как таковая семья, у него не на первом месте, но зато и скандалов и драк , как при столкновении, не будет. Если одна из Земных ветвей пустая, то она и не сталкивается

      Удалить
  7. Я прочла у вас ранее,что для Воды Ян муж лучше-Земля Ян-но ведь это 7 убийца? У меня только они в карте и в скрытых, земли Инь вообще нет.Значит не так все плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... как сказать:). Хотя, да, Вода Ян просто "смоет" песок Земли Инь, а уж слушаться и подчиняться точно не будет. Но... смотреть о том, кто наиболее полезен в роли мужа, все же надо по всей карте:)

      Удалить
  8. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли смотреть звезду академика от небесного ствола года рождения? В книжке, вроде бы Давидова, смотрят и от дня и от года, в интернете есть примеры только ото дня. Где правда? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще Звезда Академика - это Академическая звезда или звезда аристократа - звезда сведений или благородный 6 звезд, Созвездие Большой Медведицы. И определяется он по Небесному стволу дня рождения. Работает только будучи встроенным в карту бацзы изначально.

      Удалить
  9. Спасибо большое! Как начать учиться у Вас

    ОтветитьУдалить