среда, 17 октября 2012 г.

Зрительные образы . Вода-инь

По просьбе своей читательницы решила продолжить тему Зрительных образов в бацзы. Сегодня представляю вам  Воду-инь.

Весенний ручей, дождевая  туча или белое облако, пруд, затянутый тиной, утренняя роса, морозный узор на окне, целительный ключ, бьющий из земли, вода, дающая жизнь оазису посреди пустыни – это все Иньская Вода. 
Знакомьтесь


 Гуй Мао
(Вода-инь на Кролике)











Гуй Сы
(Вода-инь на
Змее )













Гуй Вей
(Вода-инь на Козе)












Гуй Ю
(Вода-инь на Петухе)

















Гуй Хай
(Вода-инь на Кабане)                                                         










Гуй Чоу
(Вода-инь на Быке)  










 Вот такие зрительные образы возникают у меня, когда я представляю себе небесный ствол  Гуй  в зависимости от сочетания с Земной ветвью.                        













11 комментариев:

  1. А у меня Вода Инь всегда (при любой ЗВ) ассоциируется либо с мелким моросящим дождем, либо с росой. Но видно это - не так, т.к. зимой этого не может быть в чистом виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роса - это в китайской метафизике очень интересное явление. И здесь все зависит от чувства самого человека и того, как он видит и воспринимает карту бацзы и движение энергий в Небесных стволах и Земных ветвях.
      Да, я согласна, для меня Гуй - это тоже , в основном, капельки дождя или росы, но... они могут быть теплыми и животворными, а могут быть колючими и почти мертвыми.

      Удалить
  2. Людмила, у меня дочь вода квей, слабенькая совсем много огня и металла, нет совсем дерева, поэтому у меня не представляется мне роса. скорее огонь плавит металл и тот "потеет"... а Вы бы какой образ увидели? ее данные 07.09.2001 в 13-20 г. Красноярск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,
      это карта вашей девочки
      http://mingli.ru/calculator/MXwwfNCa0YDQsNGB0L3QvtGP0YDRgdC6fDE1MDIwMjZ8OC4wfDU2LjAxODM5MDB8OTIuODY3MTcwMHwxM3wyMHw5fDd8MjAwMXw=
      Да, вы правы, Вода Инь слабенькая. Здесь вообще все НС в слиянии. И если внимательно посмотреть, то... Бин и Синь в году и месяце дают все же Воду, так как в сезоне Шень Вода в фазе "рождение". И это уже очень сильная поддержка для ДД. Квей и У в дне и часе пытаются пойти в Огонь, но... не пойдут. нет поддержки в сезоне. Поэтому, ДД остается Водой инь, а Земля Ян - Землей. И картинка у меня рисуется такая:
      Осень, полдень, по небу бегут легкие облака, но... там, за горой, собирается грозовое облако, которое обещает , если не грозу, то достаточно сильный дождь.

      Удалить
  3. Благодарю Вас, Людмила. Я только начала изучать ба цзы... И возникают трудности из за отсутствия опыта... А вот действительно и огонь - полдень и водичка в образе облаков и гора - земля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А так карты и выглядят. И если их правильно "увидеть", то потом проще анализировать:)

      Удалить
  4. Людмила, снимаю шшляпу, так образно представить (показать) воду инь... прям в десяточку - про воду на кролике))...А вот если и воды и дерева много - перебор, как это будет выглядеть - наверно залитый водою луг, где нужны резиновые сапоги... и желательно теплые... потому что конец октября... Моя карта неоднозначная...http://www.mingli.ru/card/131496, перекошенная (27.10.63 6.33 Одесса) Если Вас не затруднит, проследите за моими рассуждениями. Вода всё-таки слабая (собака ей не поддержка) но, поддерживая слабую воду водой и металлом, мы усилим дерево, значит воды не надо? А металл? с таким сильным деревом, металл пострадает сам.. Значит лучше огонь и ..земля.. лучше конечно с металлом вместе. А структура? Правильная власть? разве так бывает... власти же в онс нет.. Короче бег по кругу у меня получается.. Подскажите пожалста откуда распутывать надо.. Заранее благодарю Татьяна


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас карта ложного визави. Только Вода и Дерево. Здесь Собаку практически увели в сторону Дерева, не смотря на то, что изначально слияние Кролик - Собака в Огонь. И полезны вам Вода, Дерево, Огонь

      Удалить
  5. Спасибо за ответ! А разве слияние собака - кролик осуществимо? Людмила, поясните для "лбителей")) Я считала, что они только дружат, а слиться не могут... Ещё считала, что для визави нужны только два элемента, и если собака не сливается с кроликом, то получается три эл-та в карте (вода дерево земля), а если сливается -то всё равно три (вода,дерево огонь)?? Я понимаю, что кролик силен, но дерево инь разве может победить землю ян? Извините, что длинно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все возможно. И слияние Кролик-Собака в Огонь и слияние их же, но в обратном направлении, в данном случае - в Дерево. Это все не просто обычные знания бацзы с сайтов и форумов, а профессиональное видение карт. И у вас не истинное, а ложное визави именно за счет того, что есть третий элемент и он уводится в слияние, но... точно также может и уйти из слияния с приходом , например Обезьяны и Петуха.:)).
      Будет интересно, приходите на обучение. Там станет все понятно: Посмотрите здесь у меня на сайте.
      http://renshen.by/%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
      Или пишите на почту maremma@yandex.ru

      Удалить
    2. Сейчас я напишу Вам на почту свои соображения по поводу учебы. Татьяна

      Удалить